Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Социальная работа и профилактика противоправного поведения

Дата: 26 ноября 2013 в 11:44, Обновлено 1 февраля 2022 в 10:14

    На этой странице можно ознакомится с различными аспектами социальной работы, которая проводится в учреждении, а также познакомится некоторыми ресурсами.

                                                       

                                                         

Проект POMOGUT.BYэто объединение усилий и возможностей государства и гражданского общества.
Наша задача — помочь тем, кто оказался один на один со своей бедой и потерялся в океане обещаний, предложений и услуг.

Органы социальной защиты (тел. 8(017)3099309)

Помощь наркозависимым    (тел. +375173110000)

Социальная реабилитация отбывших наказание (тел. +375173110000)

Безопасность детей в сети Интернет KIDS.POMOGUT.BY  (тел.88011001611)

Республиканский центр психологической помощи (тел. +375173001006)

Телефон доверия для детей и подростков (тел. +375172630303)

    


  Онлайн-кабинет педагога-психолога Смолевичского социально-педагогического центра       


                                             

             ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ:

Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25.07.2011 №146

          "Об утверждении Положения о попечительском совете учреждения образования"

    

Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 28.12.2016 №127 

"О внесении дополнений и изменений в Постановление Министерства образования от 25.07.2011  №146"

           

План работы попечительского совета на 2021/2022 учебный год

  

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:

Как формируются финансовые средства попечительского совета?

Финансовые средства попечительского совета формируются из добровольных взносов, зачисляемых на текущий (расчетный) счет по учету внебюджетных средств учреждения образования, и используются по целевому назначению в соответствии с решением попечительского совета.

Могут ли члены родительского комитета инициировать сбор (перечисление) денежных средств учреждению образования?

Выполнение функций попечительского совета членами родительского комитета недопустимо.

Как управление образования, спорта и туризма Смолевичского райисполкома реагирует на ситуацию по сбору денежных средств с родителей?

Обращения граждан, содержащие сведения о предполагаемых фактах сбора средств в учреждениях образования, находятся на постоянном контроле управления образования, спорта итуризма.

Руководители учреждений образования предупреждены о недопустимости формирования финансовых средств попечительского совета в нарушение требований пункта 24 Положения в части формирования финансовых средств попечительского совета.

РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ ПО УЧЕТУ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГУО "ЧЕРНИЦКИЙ ДЕТСКИЙ САД - БАЗОВАЯ ШКОЛА":

р/с 3632000000386, филиал 616 АСБ "Беларусбанк" г.Жодино, код 812, ул.Советская 130а, УНП 600048538, ОКПО 02149321

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО

                       Виды социального партнерства в сфере образования

          Партнерство в образовании может принимать самые различные формы. Круг их, очевидно, окажется шире, чем при партнерстве в сфере труда, поскольку не только ничем не ограничивается, но и приводит к появлению новых эффективных форм.   
         Основу видов взаимодействия между партнерами составит обмен информацией (прогнозной или актуальной), позволяющей управлять процессом образования. На уровнедошкольной группы и школы партнерство чаще всего приобретает характер сотрудничества, не оформляемого договорными отношениями, в то время как в социальном взаимодействии с учреждением профессионального образования договор (соглашение) становится наиболее важной формой взаимоотношений. Договорные отношения могут иметь место в сфере:

  • целенаправленного перехода обучающихся из дошкольного учреждения в определенные школы, из школ — в определенные учреждения профессионального образования, из заведения профессиональной подготовки — к определенному работодателю;
  • подготовки необходимых специалистов с устойчивыми практическими навыками, приобретенными ими еще в процессе обучения за счет курирования этого процесса конкретными работодателями.

         Достаточно существенной при партнерстве в образовании оказывается роль государственных органов, выполняющих функции по сбору, систематизации данных по регионам, анализу и прогнозированию ситуаций по развитию экономики и востребованности специалистов, принятию необходимых для регулирования положения законодательных актов.

                          Социальное партнерство в дошкольной группе

          Дошкольная группа наряду с семьей ребенка формирует в нем те базовые характеристики личности, которые впоследствии определяют для него многие жизненные установки и, в частности, кругозор, выбор профессии, возможность профессионального роста, комфортность существования в коллективе.

          Социальное партнерство в дошкольной группе может происходить:

  • внутри дошкольной группы с привлечением к нему родителей, педагогического совета , педагогических коллективов школ, специалистов в каких-либо конкретных областях;
  • на уровне региона с участием в нем организаций иных сфер деятельности (здравоохранения, культуры, спорта, социальной защиты).

           Формами социального партнерства становятся:

  • различные совместные мероприятия (концерты, праздники, спектакли, соревнования) как в дошкольной группе, так и за его пределами;
  • уроки, встречи, поездки познавательного характера;
  • дни открытых дверей;
  • общие родительские собрания;
  • индивидуальная работа с семьей;
  • консультации родителей, проведение семинаров, тренингов;
  • индивидуальная подготовка детей к школе.

Социальное партнерство в школе

           В школе социальное партнерство становится важным в таких аспектах, как:

  • развитие навыков общения и адаптации в коллективе;
  • гражданско-патриотическое воспитание;
  • сохранение и укрепление здоровья;
  • получение знаний, дополняющих школьную программу;
  • знакомство с профессиями и местами работы родителей;
  • помощь в трудоустройстве на время школьных каникул;
  • сотрудничество с дошкольной группой по подготовке детей к поступлению в школу и с учебными заведениями профессиональной направленности в части профориентации.

          На этом уровне партнерство никогда не ограничивается внутренними мероприятиями учебного заведения и часто выносится за пределы школы либо путем проведения мероприятий вне ее (олимпиады, соревнования, поездки, походы, лекции), либо за счет привлечения к работе на территории школы сторонних лиц и организаций (постановка спектаклей, усиленное изучение иностранного языка, специальные курсы лекций).

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.